Условия бонусной программы
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ
КЛУБНОЙ КАРТОЙ
С 10% НАЧИСЛЕНИЕМ БОНУСОВ
- Общие положения.
1.1. Постоянным клиентам и партнерам выдается клубная карта с 10% начислением бонусов. Клиенты и партнеры, заполнившие анкету владельца клубной карты c указанием данных в полях, обязательных для заполнения, получают клубную карту. С момента получения клубной карты на данное лицо распространяется действие настоящих Правил со всеми возможными изменениями и дополнениями.
1.2. При заполнении регистрационной анкеты для получения клубной карты клиент вносит достоверные сведения о себе в анкете.
1.3. Отель обязуется принять необходимые меры для защиты персональных данных клиента и соблюдать иные установленные требования к обеспечению конфиденциальности сведений о клиенте.
1.4. Клубная карта предоставляет ее владельцу право на оплату бонусами в Ресторане и Wellness-центре отеля Бардин.
- Правила пользования.
2.1. Срок действия клубной карты не ограничен;
2.2. При покупке товаров и услуг предъявляйте клубную карту;
2.3. 10% начисление бонусов на клубную карту осуществляется от суммы оплаты товаров и услуг в Ресторане и Wellness-центре отеля Бардин;
2.4. 10% начисление бонусов на клубную карту, распространяется на приобретение товаров и услуг по наличному и безналичному расчету;
2.5. Карта является накопительной;
2.6. Оплата бонусами клубной карты распространяется на приобретение товаров и услуг в Ресторане и Wellness-центре отеля Бардин;
2.7. Оплата бонусами клубной карты может быть исполнена только на следующую покупку;
2.8. Оплата бонусами клубной карты комбинируется с другими типами оплат по наличному и безналичному расчету;
2.9. Скидки, предоставляемые по мероприятиям (акциям), не суммируются с оплатой по клубной карте;
2.10. Действие клубных карт не распространяется на товары и услуги, реализуемые по специальным ценам во время различных акций.
III. Прочие условия.
3.1. Клубные карты являются собственностью отеля Бардин и подлежат обмену и возврату по просьбе отеля;
3.2. Отель Бардин принимает данные правила как общие, оставляет за собой право вносить и изменять условия действующей программы клубной карты без предварительного уведомления владельца карты;
3.3. Восстановление утерянной (поврежденной) клубной карты возможно только по предъявлению документа, удостоверяющего личность владельца клубной карты. Клиенты и партнёры, желающие восстановить утерянную (поврежденную) клубную карту, должны заполнить Заявление на восстановление бонусной карты.
3.4. В случаи повреждения бонусной карты не по вине клиента замена бесплатна, в других случаях стоимость замены карты составляет 100 рублей.
3.5. Все претензии и пожелания, связанные пользованием клубной картой Отель Бардин, принимаются по электронной почте info@bardinhotel.ru.
3.6. Получение клубной карты является согласием на рассылку информации о проводимых акциях и скидках в отеле Бардин.